Российский Форум Продаж 2016

23 Дек 2015 в 19:58

Культовое мероприятие по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.

20 -23 апреля.
Москва + Онлайн по всему миру!

Продажи — это то, что напрямую влияет на рост и прогресс бизнеса, поэтому компания Prime Time Forums создала главное и рынкообразующее мероприятие в сфере продаж. Главная ценность форума — это участники, которые определяют статус события. На одной площадке собираются участники из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса. Около 1500 коммерческих директоров и собственников бизнеса более чем из 20 стран мира.

В течение четырех дней 50 международных экспертов-практиков будут делиться накопленным опытом в сфере продаж. В этом году среди спикеров форума:

  • Сергей Азимов (Бизнес- тренер, эксперт по переговорам)
  • Гарретт Джонстон (член совета директоров швейцарской компании Brainstore)
  • Алексей Манихин (CEO и основатель “Prime Time Forums“)
  • Илья Балахнин (Управляющий Партнер “Paper Planes“)
  • Максим Батырев (автор, консультант по управлению продажами)
  • Сухель Закар (эксперт по управлению продажами)

Больше спикеров: http://ptf.su/go/1v6

Формат мероприятия подразумевает работу двух параллельных залов, где помимо докладов спикерами будут представлены мастер- классы. Для спонсоров и партнеров предоставляется Экспо-зона. Здесь, кроме выставки будет осуществлен эффективный нетворкинг для участников. В конце третьего дня VIP делегаты и спикеры форума приглашены на VIP ужин. Общение в неформальной обстановке позволит делагатм и экспертам ближе познакомиться, обменяться идеями и опытом. Завершением “Российского Форума Продаж 2016” станет VIP день с разбором кейсов и конкретных бизнес-задач делегатов.

В декабре действует MEGA BOX! Регистрируйтесь на «Российский Форум Продаж 2016» и получите возможность посетить еще 3 больших ежегодных форума бесплатно по абонементу! Для получения дополнительной информации оставьте заявку на сайте: http://ptf.su/go/1v6

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *