Источники трафика ОК

6 Янв 2018 в 21:26

Всем привет.

Очень распространенное мнение, что аудитория в ОК — это тетки и дятьки, которые даже комп включают только с помощью внуков и детей, а не то чтобы что-то заказывают в инете.

Поэтому и обходят площадку стороной, предпочитая сконцентрировать внимание на ВК, Инстаграме или Фейсбуке.

А, между тем, в ОК сидят и платежеспособные мужчины и женщины! А конкуренция у арбитражников там ниже.


Золотая жила — если найти правильный подход!

Аудитория

Ежемесячная аудитория сети составляет 31,5 млн человек.

Преобладает женское «население» — 69% женщин против 31% мужчин.

В ОК, по прежнему, основная доля активных пользователей находится в возрастной группе 24-34 лет – 26,6%.

Не сильно отстают возрастные группы 35-44 и 55 и старше – 20,7% и 20,9% соответственно.

Юзеров младше 24 лет — всего 15,8%.

Грубо говоря, более 65% аудитории — это люди от 24 и старше.

Однако, как говорят представители mail.ru, за последние 2 года с ОК произошли следующие изменения:

  •  Она молодеет. К нам очень охотно приходит детская аудитория, а мы, в свою очередь, развиваем сервис и поощряем контент, соответствующий ожиданиям этой аудитории
  •  Она более охотно потребляет контент разного типа и привыкает, что на площадке есть и видео, и интересный контент групп, и СМИ
  • Паттерны поведения тоже постепенно меняются. Если раньше люди заходили в соцсеть, чтобы искать людей и переписываться с ними, то сейчас – чтобы посмотреть видео, почитать интересные новости.

Возможно, в скором времени Одноклассники немного “поумнеют”, но пока до этого еще далеко — так что можно спокойно лить 🙂

Как лить?

1. Посевы по пабликам в ОК

Это один из лучших способов, который дает очень хороший охват ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ пользователей в тематических пабликах.

Единственное, с чем может возникнуть сложность — это с прохождением модерации — нельзя, например, использовать больше одного восклицательного знака в объявлении, писать капсом и т.д.

Анализировать паблики можно с помощью сервиса Publer и в разделе “Паблики ОК”.

2. MyTarget

MyTarget — рекламная платформа от [http://Mail.Ru|Mail.Ru] Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети (ОК,ВК) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

Достаточно сложна для освоения новичками из-за жестокой модерации, зависимости РК от баланса и быстрого расходования средств (можно влёгкую слить 10 000 за пару часов ведения кампании).

Из плюсов можно отметить большие охваты, взрослую платежеспособную аудиторию с умеренным наличием интеллекта и, как следствие, относительно дешевые лиды.

На что лить?

На какие офферы лучше всего сливать трафик, можно проанализировать с помощью сервиса Publer.
Можно выделить три категории офферов, на которые лучше всего “заходят” с ОК:

1.Красота

Например, леггинсы или корректирующее бельё, тональный крем, накладные ресницы, и т.д.

2.Бытовые товары

Щетка для мытья окон, постельное белье, ножи:

3. Автотоварка/рыбалка

Защитное стекло для автомобиля, активатор клёва, удочки:

Вывод: Одноклассники — недооценённая арбитражниками площадка. А, между тем, там полно платежеспособной аудитории. Для успешной работы необходимо освоить myTarget, не забывать использовать Publer и разобраться с правилами модерации соц. сети.

Высоких Вам конверсий!

Если тебе нравится материал, то подписывайся на рассылку с бонусами и плюшками. Рассылка не чаще 1 раза в неделю.

Зарегистрироваться

 

P.S. наша группа в ВК с кучей сливов, полезностей и бонусов здесь

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *